Мощность и динамика
- Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с
Удобство и комфорт в салоне
- Новые качественные параметры шумоизоляции
- Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров
Управляемость
- Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления
Рассчитать выгоду
Комплектации
Характеристики
Модель а/м | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000...2125 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540...2650 |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390...540 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090...1230 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310...1450 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 |
Колесная база, мм | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) |
650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | |
Угол съезда, град. | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
Модель а/м | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | ||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ - 40906 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ - 409051 Четырехтактный Бензиновый |
||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 | ||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | ||
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода. | |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 1,94 | 2,480 / 2,542 | |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | |||
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
Модель а/м | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости | |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами | |
Колесные диски | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 | |
Шины | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 |
Модель а/м | УАЗ Патриот Классик Fleet |
УАЗ Патриот |
---|---|---|
Объем топливного бака, л | 68±2 | |
Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 12,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Мощность и динамика
Обновленный УАЗ Патриот оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.
Удобство и комфорт в салоне
Виброакустичекий комфорт:
- Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка;
- Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей;
- Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач;
- Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%.
Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни.
Управляемость и плавность хода
Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 0,9 метра за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.