Выбор оригинальных запчастей вместо аналогов гарантирует возможность избежать дополнительных затрат при ремонте. Все производимые заводом детали проходят ресурсные испытания и соответствуют нормам качества.
Ульяновский Автомобильный Завод делает лазерную маркировку запасных частей для проверки подлинности. Это один из лучших способов идентификации оригинальных деталей. Он требует квалифицированного персонала и комплексного оборудования, которое не доступно серому производству. Контуры рисунка такой маркировки четкие, не имеют размытых граней в отличии от способа химической маркировки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
— один из важнейших элементов системы охлаждения двигателя. Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе охлаждения двигателя, за счёт чего сохраняются эксплуатационные свойства и ресурс деталей мотора. Именно поэтому важно использовать оригинальную деталь.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ
— основная деталь механизма газораспределения, который отвечает за синхронизацию тактов ДВС и впуска-выпуска топливной смеси и отработанных газов. Так же, как и многие элементы двигателя влияет на работу системы в целом. Только оригинальные валы конвейерного типа могут гарантировать беспроблемную работу двигателя.
ГИЛЬЗЫ
— имеют форму трубы и изготавливается из чугуна высокой прочности или специальных сталей. В работе испытывает повышенные термические нагрузки. Подвергается электрохимической коррозии, изнашивающей силе трения при работе поршней, высокому давлению от сгорающей смеси и выхлопных газов.
ПОРШНИ
— ключевая деталь любого ДВС. Двигаясь внутри цилиндра, поршень работает в условиях резких перепадов давления и температуры. Поэтому от его рабочих свойств напрямую зависят технические характеристики двигателя и его ресурс. Лишь оригинальные поршни конвейерного качества, прошедшие ресурсные испытания, могут гарантировать долгую беспроблемную эксплуатацию.
СЦЕПЛЕНИЕ
— важнейший элемент трансмиссии, к которой на автомобилях повышенной проходимости предъявляются особые требования. Сцепление диафрагменного типа для автомобилей УАЗ изначально рассчитано на высокий крутящий момент, что обеспечивает эффективность работы в тяжелых условиях. В комплект сцепления входят ведомый диск с фрикционными накладками, нажимной диск с диафрагменной пружиной и муфта выключения сцепления.