UAZ

Читать статью в версии PDF


 

 

UAZ Patriot 2007-го модельного года получил модернизированную систему тормозов с ABS и новое травмобезопасное рулевое управление. Улучшена отделка салона, более удобной для восприятия стала комбинация приборов. Внешне машину легко отличить от предшественника по решетке радиатора, которая лишилась горизонтальных ребер жесткости и стала единой от одной фары до другой. Дизайн авто от этого не выиграл, хотя откровенно хуже тоже не стал.

Это уже не первый салон, где ульяновцы выставляют пикапы, созданные на базе UAZ Patriot. Машина с двухместной кабиной имеет сзади огромную, не побоимся этого слова, открытую грузовую платформу, в которую легко поместится квадроцикл или снегоход. Внедорожник с пятиместным салоном обладает более скромным багажным отсеком, зато сверху он закрыт жестким кунгом. Скорее всего, обе модели найдут спрос, однако перспективы их производства весьма туманны. О цене также говорить бессмысленно.

 

Наибольший интерес у посетителей, пожалуй, вызвал UAZ Patriot с обновленным кузовом. Задние стойки приобрели ощутимый наклон вперед, добавились новые фонари, чем-то похожие на устанавливаемые на LR Disco 3. Дверь багажника открывается налево, а не направо, как у нынешних «Патриотов», что, конечно, правильнее. Машина получила более элегантные боковые пороги, плавно переходящие впереди и сзади в расширители крыльев. На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворотов. Совсем иной стала приборная панель. В ее облике есть нечто обшее с «лэндкрузеровской». На ней, прежде всего, обращает на себя внимание многофункциональный LCD-монитор. Концепт-кар укомплектован кондиционером. Мотор остался прежним — ЗМЗ-409 лишь накрыли сверху простеньким и нелепым пластиковым кожухом. Как это обычно бывает с отечественными автомобилями, о серийном выпуске обновленного внедорожника ничего конкретного сказать нельзя.

ВСЕ НОВОСТИ