Оригинал статьи: http://marketing.by

Ульяновский автомобильный завод, как правило, самостоятельно снимает рекламные видео на просторах Российской Федерации. Однако, подходят ролики далеко не для всех регионов. Официальный белорусский дистрибьютор УАЗ «ПарадАвто» пришел в студию 36Kadrov Production с интересной задачей: показать, что УАЗ не только проедет где угодно, но и отлично чувствует себя в городе, да ещё и в женских руках.

Более того, по желанию заказчика, все локации должны быть «родными» — то есть зритель должен увидеть и узнать местные леса, улицы, дороги.

Так как ролик предполагалось использовать в он-лайн кинотеатрах, то стандартный «рекламный» сценарий не подходил. В студии решили сделать контент «нативным», а в этом случае более близким к кино. Всё это дополнялось сжатыми сроками в 1,5 месяца.

История двух Патриотов: как снимали ролик для бренда УАЗ

Реализация

Было разработано несколько сценариев. В итоге была выбрана история, повествующая о семейной паре — обладателях сразу двух ПАТРИОТОВ.

— Чтобы вписаться в сжатые сроки мы совместно со съёмочной командой разработали систему, благодаря которой смогли сэкономить время на подготовке оборудования и последующей транспортировке, конечно опирались на опыт зарубежных коллег. У нас, к сожалению, любят «раздувать» количество съёмочных дней, а соответственно и бюджет, — комментируют в 36Kadrov Production.

История двух Патриотов: как снимали ролик для бренда УАЗ

Так как одним из требований клиента было снять ролик в локациях которые узнают жители нашей страны, было просмотрено более 100 локаций из которых были выбраны шесть, все в радиусе 30 км. В итоге для смены локации съемочной группе потребовалось не более 15 минут, а благодаря огромному багажнику УАЗа команда смогла перевозить всё оборудование, не разбирая. Всё это позволило сэкономить клиенту примерно 1/3 бюджета.

История двух Патриотов: как снимали ролик для бренда УАЗ

В итоге получился динамичный ролик об автомобиле в узнаваемых пейзажах.