Обновленный УАЗ Патриот

Главное внутри
Обновленный Патриот - Коричневый металликОбновленный Патриот - Черный металликОбновленный Патриот - БелыйОбновленный Патриот - Темно-серый металликОбновленный Патриот - Серебристый металликОбновленный Патриот - Коричнево-серый металликОбновленный Патриот - Зеленый металлик
Коричневый металлик
Черный металлик
Белый
Темно-серый металлик
Серебристый металлик
Зеленый металлик

Особенности обновленного УАЗ Патриот

Мощность и динамика

  • Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с

Удобство и комфорт в салоне

  • Новые качественные параметры шумоизоляции
  • Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров

Управляемость

  • Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления

Рассчитать выгоду

Скидка на Обновленный Патриот
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

/
Рассчитать выгоду

Комплектации

Классик
Классик
 
  • Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детских кресел ISOFIX
Комфорт
Комфорт
 
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Кондиционер
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
Люкс
Люкс
 
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние противотуманные фары
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
Люкс Премиум
Люкс Премиум
 
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
  • Подогрев задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса
  • Климат-контроль
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Камера заднего вида

Характеристики

Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, тормоза и шины
Скорость и экономичность
Модель а/м УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Кабина Внедорожник (универсал)
Пассажировместимость, чел 4+1
Снаряженная масса (с водителем), кг 2000 2000...2125
Технически допустимая максимальная масса, кг 2540 2540...2650
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг 540 390...540
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1100 1090...1230
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1440 1310...1450
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 1500/750
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм 4750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм 1910/2050 1910/2050/2150±20
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600/1610
Колея задних колес, мм 1600/1610
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
(до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
650/1130/2415
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 375/420
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 30
Радиус разворота, м 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Модель а/м УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Модель двигателя ЗМЗ - 40906
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ - 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 99,0 (134,6)/ 4 600±100 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 217,0/ 3900±100 235,4/ 2650±100
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Передаточное число понижающей передачи 1,94 1,94 2,480 / 2,542
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92/95
Модель а/м УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18
Модель а/м УАЗ Патриот
Классик Fleet
УАЗ Патриот
Объем топливного бака, л 68±2
Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км 11,5
Смешанный цикл, л/100 км 12,5
Максимальная скорость, км/ч 150

Мощность и динамика

Обновленный УАЗ Патриот оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.

Удобство и комфорт в салоне

Виброакустичекий комфорт:

  • Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка;
  • Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей;
  • Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач;
  • Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%.

Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни.

Управляемость и плавность хода

Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 0,9 метра за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.